ГАРАНТИЯ И ВОЗВРАТ
Когда я могу вернуть товар?
Вернуть товар можно в любой рабочий день с 10-00 до 18-00
Когда и как я получу деньги?
В течение 10 дней с момента возврата. Способы возврата средств:
- наличными;
- интернет кошелёк;
- на банковскую карту или счет.
Я не использовал товар. В течение какого времени я могу его вернуть?
- После получения товара вы можете отказаться от него в течение 7 календарных дней.
- Если товар не был в употреблении.
- Сохранен товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
- Сохранена и не нарушена упаковка.
- Сохранены документы, подтверждающие факт и условия покупки данного товара.
- Если какое-либо из перечисленных условий не выполнено, мы можем отказать в возврате.
В каких случаях я не могу вернуть товар?
- Если товар имеет индивидуально-определенные свойства и может быть использован исключительно тем, кто его приобретал;
- Если товар входит в Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
Мне продали некачественный товар, на что я могу рассчитывать?
- На замену на товар этого же артикула;
- На замену на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- На соразмерное уменьшение покупной цены;
- На безвозмездное устранение недостатков товара или возмещение расходов на их исправление;
- На возврат денежных средств.
Проводится ли экспертиза?
Да, при возникновении спорных ситуаций. Срок проведения - до 20 дней. Если недостатки возникли по вашей вине, то вы должны будете возместить расходы на экспертизу, а также на хранение и транспортировку товара. В обратном случае мы возмещаем расходы.
Гарантия
Гарантийный срок на технологичные изделия устанавливается производителем. Если производитель не определил срок годности, то мы устанавливаем срок - 3 месяцев с момента продажи. В течение срока гарантии вы имеете право на бесплатный ремонт товара, если поломка возникла по вине производителя. Гарантийное обслуживание осуществляется в срок до 45 (сорока пяти) дней, в зависимости от сложности ремонта и наличия запчастей.
Гарантийное обслуживание не осуществляется:
- если недостаток возник в результате механических повреждений или повреждений;
- если недостаток возник в результате использования нестандартных или некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей и пр.
- если недостаток возник вследствие естественного износа при эксплуатации товара
Согласно ГК РФ в случае отказа от заказа после его отправки, покупатель обязан оплатить стоимость его доставки (ГК РФ ст. 497, п. 4).
Желаем вам приятных покупок в интернет-магазине Gad-Get.ru!